Доброго времени суток.
Ситуация такая:
Одна федеральная структура обратилась к нам с просьбой взять их электроустановку на техническое обслуживание.
Краткое описание электроустановки:
TN-C-S. Обычные офисные помещения. 3 щита, сети освещения, сети бытовых розеток, сети компьютерных розеток. Выделенная мощность меньше 10 кВт. Два УЗО. Ответственный за электрохозяйство с юридическим образованием, женщина.
Электрика в штате нет.
Люди подскажите где взять/узнать или дайте типовой договор на ТО (если такой существует)
Люди расскажите что можно в такой установке вообще обслуживать? Мне в голову пришло только протяжка контактов на АВ и розетках, тест УЗО, и визуальный осмотр.
Желательно конечно заиметь такой договор по которому в определенные дни что-то в конкретном месте делалось (вроде ППР). Но нужно избежать звонков с фразами « А у нас тут лампочка перегорела», вернее, что бы по этим звонкам работа оплачивалась отдельно. На словах заказчик согласен. Но вот как правильно составить договор?
Помогите коллеги!
Может, кто с таким сталкивался?
Заранее спасибо.
PS Извините за потраченное на меня время